Рецензия на Loop Hero

Рецензия на героя цикла

Loop Hero – это рогалик от российской студии Four Quarters.

А «рогалик» довольно изобретателен: помимо случайности в каждой новой гонке присутствуют элементы ролевых игр, карточных игр и даже игр по строительству городов. При этом его все же нельзя отнести ни к первому, ни ко второму, ни к третьему. Но Loop Hero можно назвать забавным, даже если его самая важная игровая механика поначалу может показаться очень запутанной и неочевидной.

«Идея игры возникла как отражение темы Zero Player Game так называемые игры, в которых персонажами управляет ИИ, а вмешательство игрока в процесс минимально или полностью отсутствует – автор note, но наше видение быстро раздвинуло границы этого жанра, концепция игры ожила и была быстро покрыта элементами из самых разных механик. Получившийся коктейль чрезвычайно сложно даже нам отнести к одному или даже нескольким жанры. Пожалуй, проще сказать, что Loop Hero – это авторская игра, аналогов которой сейчас нет».

Четыре четверти в разговоре с Канобу».

Сюжет супер простой, но в этом суть. Лич решил погрузить фантастический мир в хаос и создал для него временной цикл. Я также играл с воспоминаниями его жителей: немногие выжившие с трудом могли вспомнить свои собственные имена, но все остальное для них как в первый раз. Большинство вопросов возникает из-за тьмы, окутавшей мир. Он рассеивается, когда кто-то что-то вспоминает – только тогда появляются тропинки, по которым они когда-то бродили, дома, в которых они когда-то жили, и голоса, которые когда-то звучали.

это редкая способность «помнить» характеристики мира, окутанного тьмой. Ее внезапно обнаруживает в себе храбрый воин, за которого она должна играть. Однажды он просыпается в лагере у костра и, недолго думая, отправляется по схематической кольцевой дороге. Время от времени он «вспоминает» леса и деревни, встречающиеся ему на пути, сражается с монстрами, появившимися из-за уловок Лича, но каждый раз возвращается в тот же лагерь. Его цель – победить злодея и спасти мир.

И если историю Loop Hero можно передать в двух абзацах, то с игровым процессом все немного сложнее. Дело в том, что это игра с непрямым управлением: вы не можете контролировать действия героя – он самостоятельно ходит по карте и сражается с монстрами. В ваших силах только создать вокруг него определенные условия. Вы либо упрощаете задачу, либо усложняете ее.

Рецензия на героя цикла

Возникает логичный вопрос: может ли быть интересна игра, которая, по сути, управляется сама собой? Loop Hero показывает, что и как можно.

«Первоначальная концепция вращалась вокруг героя, идущего по кольцевой дороге и живущего в одиночестве, решающего проблему без постороннего участия. Игроку необходимо создать вокруг себя такие условия, в которых герой будет развиваться и становиться сильнее, но в то же время – он сохранит равновесие, не перегружая на него слишком много трудностей. В процессе разработки мы добавили новые элементы в эту концепцию, переплетая их в сложный игровой процесс, который вы видите в релизной версии».

Четыре четверти в разговоре с Канобу».

Речь идет об одних и тех же элементах РПГ и карт, а также о возможности развития поля.

Рецензия на героя цикла

Элементы РПГ самые простые. Идя по схематической кольцевой дороге (это тонкая дорожка, форма которой генерируется случайным образом при каждом прохождении), посещая различные здания, открывая ящики и, конечно же, сражаясь с монстрами, отважный герой получает новое снаряжение. Также через некоторое время появляется возможность выбрать класс персонажа. А чтобы убивать монстров и выполнять условные миссии ему дается опыт – герой, конечно, растет по уровню, и в каждой из них он может выбрать себе преимущество.

Второй момент – карты. Опять же, путешествуя по тропе и уничтожая монстров, персонаж собирает в руке карты, обозначающие определенные «постройки». Скажем, карта с горой: она позволяет разместить гору в игровом мире и таким образом получить ценный ресурс. Или вот карта с деревней: поселение можно поставить прямо на тропе, а вокруг него две клетки могут быть заняты пшеничными полями. И каждый раз, когда они проходят через деревню, персонаж будет исцеляться, но каждый день игры (это меньше полминуты и время может быть ускорено) на полях появляются злые чучела, а иногда даже улитки.

Рецензия на героя цикла

Исцеление – это положительный эффект, но каждая карта как-то немного усложняет жизнь герою. Расставляйте новых монстров, поражайте двух случайных воинов во время битвы (герой также может ударить!), Привлекайте на путь волков, призраков и вампиров, усиливайте существующих монстров, размещайте сундуки, но возвращайте некоторых врагов уже убитыми. И т.п.

Некоторые карты – например, сами деревни или, скажем, замки вампиров – следует размещать на самой тропе или рядом с ней. Другие карты – горы, скалы, поля (все это приносит ресурсы) – должны быть «усеяны» миром за пределами схематической дороги. Важно, конечно, соблюдать баланс: ресурсы «горных» карт хороши, но время от времени эти же самые карты случайным образом размещаются на карте лагерями гоблинов.

Рецензия на героя цикла

В этом случае в любой момент отважного героя можно вернуть в лагерь. Лучше всего это делать, когда на ячейке поля находится сам персонаж, чтобы он ничего не потерял из собранных ресурсов. Однако чем дальше от клетки вы решите переместить героя на поле, тем больше ресурсов ему придется оставить по пути.

Потому что это важно? Потому что ресурсы нужны для строительства новых зданий на том же поле. Таким образом, ферма даст прибавку к пайкам (которые тоже являются ресурсом). В борделе откроется новый класс: проходимец. Хижина травника позволит вам принимать лечебные зелья во время вашего приключения. А кузница, например, дает персонажу стартовую экипировку воина: меч, щит и простейшие доспехи. Зданий много, и все они дают бонусы. Кроме того, все постройки можно улучшать, что также требует ресурсов.

На данный момент может показаться, что Loop Hero полон механики по механическим причинам, которые на самом деле не работают, но это не так. Кроме того, каждый, абсолютно все механизмы, которые есть в этой игре, связаны с другими элементами, образуя, если хотите, «игровой цикл», в котором и заключается суть.

Рецензия на героя цикла

Например, в деревнях герой автоматически выполняет миссии по уничтожению монстров, но «цель» выбирается случайным образом из монстров, размещенных на пути – и это может быть мертвая улитка или очень опасный вампир. И не забывайте, что «квестовые» монстры становятся все сильнее и сильнее обычных.

Или карты. Какие карты попадут вам в руку, зависит от пула, который необходимо сформировать, пока герой находится на поле. Изначально карт мало, но некоторые постройки открывают новые. И не все одинаково безопасны – многие предоставляют дополнительные ресурсы, но вызывают могущественных монстров. Что, если бы один из них стал «квестом»?

Наконец, вы не можете использовать карты бесконечно во время путешествия, потому что каждая используемая карта приближает внешний вид Лича. Можно ли вообще не активировать карты? Это возможно, но герой может не получить необходимых ресурсов. Также каждый новый круг на пути – это следующий уровень монстров. Все они становятся сильнее, появляются новые типы противников и так далее. Уровень экипировки, конечно, тоже повышается, но составить прибыльный билд становится сложнее, так как характеристики оружия и доспехов различаются все больше и больше – и для каждого преимущества все больше и больше недостатков.

«У нас не было конкретного источника вдохновения, но, конечно, мы находимся под влиянием духа времени и любимых игр – например, культовые РПГ и диаблоиды создали обширную систему« строительства объектов ». «Научно-популярное просвещение в СНГ внесло в сюжет космологию и объяснение магических явлений из аналога квантовых технологий и программирования».

Четыре четверти в разговоре с Канобу».

Рецензия на героя цикла

Буквально каждая механика в Loop Hero имеет значение. Буквально каждая механика дополняет другую. Вместе они делают «Четыре четверти» невероятно увлекательными и невероятно увлекательными. И важно отметить, что вся игра почти идеально сбалансирована. Почти – потому что время от времени вам все равно придется совершать путешествие по тропе, чтобы выкопать ресурсы, но не для того, чтобы сражаться с боссом или продвинуться по сюжетной линии немного дальше. Трудно назвать это измельчением, потому что такие ситуации случаются редко, и тем не менее они случаются.

Однако работа с балансом по-прежнему потрясающая. И это при том, что над ней работали четыре человека, хотя с игрой Four Quarters помогали многие другие разработчики.

Единственная проблема с Loop Hero, на мой взгляд, – это платформа, на которой сейчас доступна игра. Например, на ПК мне очень сложно играть в roguelike-игру с десятиминутными сессиями. Было бы намного удобнее сделать это на Switch или мобильной платформе. Однако в какой-то момент игра может там появиться – по крайней мере, разработчики всерьез задумываются над версией для ноутбука Nintendo.

[Источник]

Помогла статья? Оцените её!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...


Добавить комментарий