Blizzard теряет аудиторию. За последние четыре года онлайн в играх рухнул почти вдвое

Blizzard теряет аудиторию. Количество онлайн-игр сократилось почти вдвое за последние четыре года

Число ежемесячных уникальных пользователей игр Activision Blizzard неуклонно сокращалось за последние четыре года. Согласно последнему отчету, аудитория резко упала к показателям 2016 года – с 46 миллионов до 26 миллионов.

Blizzard теряет аудиторию. Количество онлайн-игр сократилось почти вдвое за последние четыре года

Отрицательный рост демонстрирует не только аудитория, но и выручка Blizzard, которая за второй квартал 2021 года составила 1,3 млрд долларов, что на 55 млн долларов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не так давно компания в разгар скандала покинула своего президента Джея Аллена Брэка. Его заменили бывший генеральный директор Vicarious Visions Джен Онил и Майк Ибарра, который до прихода в Blizzard был вице-президентом Xbox.

Источники

  • http://gameguru.ru/publication/blizzard-teryaet-auditoriyu-za-poslednie-chetyre-goda-onlajn-v-igrah-ruhnul-pochti-vdvoe/

[свернуть]
Помогла статья? Оцените её!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...


Добавить комментарий