Что произошло с Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2? Подробнейший ответ от Криса Авеллона
100%
Крис Авеллон, который хочет отменить отмену, написал подробное сообщение в блоге о Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Что случилось с лабораториями Hardsuit? Что сейчас происходит с игрой? Вылезет? Почему был уволен оригинальный сценарист Брайан Мицода? Почему новость об отказе фирмы сотрудничать с Крисом из-за скандала – это полная чушь? С какой целью топ-менеджеры издателей «играют друг против друга» на игровых шоу? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем подробном переводе. Мы рекомендуем читать не только фанатам «Маскарада», но и всем, кто следит за игровой индустрией и хочет знать, как некоторые вещи работают изнутри. Да, и написано весело: в конце концов, Авеллон чертовски хороший сценарист.
С тех пор, как я опубликовал заявление о том, что на самом деле произошло в прошлом году, я получил много вопросов, не относящихся к этой теме. Один из наиболее распространенных вариантов звучит так:
“Что случилось с Bloodlines 2?»
Перефразирую, обычно так вежливо не пишут. И это единственный вопрос. Ну, кроме вечного «Кто выиграет битву между Дартом Реваном и Дартом Нихилусом». Конечно, Реван всегда побеждает.
Если кто-то не знал, Bloodlines 2 является продолжением Vampire: Bloodlines от Troika Games, выпущенного Activision в 2004 году. У него огромный культ, и моды для игры все еще выходят. Я лично встречался со многими разработчиками. Они проделали потрясающую работу. В нашей индустрии просто нет более высокой награды, чем эта, если говорить о вашей игре в течение многих лет, если не десятилетий. Это была игра Bloodlines.
Парадокс захватил сиквел 16 лет спустя. Они не сделали ни одной ролевой игры, по крайней мере, пока. Однако игра была разработана непосредственно Hardsuit Labs – эта студия внесла свой вклад в проект вместе с издателем. Я знаю все об этом процессе не понаслышке, так как лично участвовал в нем. Встреча была в Лас-Вегасе. Ежегодное шоу DICE собирало Paradox и Hardsuit в одном месте.
Если вы не знакомы с DICE, вам нечего терять. Поясню: это место, где топ-менеджеры компаний шутят, делая вид, что подписывают контракты, вручают призы и хвалят работу, проделанную разработчиками в студиях. Бизнесмены идут туда, чтобы истощить этих руководителей, как гуманоидных паразитов. Да, это всего лишь часть вампирского сеттинга.
Итак, Paradox и Hardsuit оказались в Лас-Вегасе. Мы, как и манекены, пошли туда, не посетив самого DICE, потому что мы не топ-менеджеры. Я пошел, потому что хотел помочь Hardsuit с лагерем. Даже тогда я некоторое время работал со студией над названием, и было хорошей идеей убедить сотрудников придумать эту идею, поскольку я знал людей в Paradox очень давно. Да, это было очень эгоистично с моей стороны, и, оглядываясь назад, должно быть, это был акт дерьма.
просто прошло много лет с момента выхода оригинала. Я хотел, чтобы кто-то уже сделал продолжение, и чувствовал, что фанаты (включая меня) ждали достаточно долго. Но в первую очередь я подумал про себя, потому что, к удивлению, мне очень хотелось поработать над игрой хоть в какой-то форме. Поскольку Paradox имеет лицензию, вы можете заставить их сделать игру. Интересно, что примерно на трети пути презентации Power Point мы уже остановились и начали общаться с Paradox в более неформальной обстановке, чтобы расширить идею. Мы забрали их. Они приняли, они подписали документы, бла-бла-бла.
Расскажу, чем занимался лично я в разработке. Многие думают, что меня выгнали из проекта в прошлом году, но эта новость исходит из плохо сформулированных публичных заявлений идиотов, которые прошли через фильтр, установленный идиотами, и вылились в стакан для идиотов. Затем продукт стал вирусным и был продан как новая освежающая минеральная вода, которая в конечном итоге прошла через мочевой пузырь в унитаз. Можно просто сказать: «Контакт окончен»
Разрешите пояснить: я работал над Bloodlines 2 почти два с половиной года, с 2016 по середину 2018 года. А потом мой контракт только что истек. Они не использовали ничего из того, что я написал до этого момента, включая ряд главных героев и побочные квесты. Это меня расстроило, но выбор не мой. Но даже если бы я знал, что эта работа бесполезна, я бы все равно написал. Я участвовал в проектах, где нарезали МНОГО ПИ. Однако это была, по всей видимости, и Bloodlines 2.
Так что же было дальше? Почему изменились разработчики? Почему проект доверили кому-то другому? Они действительно нашли другую студию или это просто ложь?
Ответ всем, кто спрашивает: я, *****, понятия не имею.
Те, с кем я работал, больше там не работают. Я никогда не спрашивал их, что случилось. Было очень больно. Я не знал, были ли они уволены, ушли ли они сами или что-то еще. Я уважаю только их право говорить за себя.
И я думаю, что они дали прекрасные и уважительные ответы. Если вы думаете иначе, то не стоит их винить: на их месте вы точно не были бы готовы драться с кричащей толпой адвокатов, пролезающих через стены навстречу вам.
Даже если причины увольнения известны, их нельзя назвать. Большинство людей не подозревают, что даже компании не всегда называют эти причины. Менеджеры знают, что лучше ничего не говорить, когда им приходится кого-то увольнять. Как придешь? Рад, что ты спросил.
Причина, по которой компании ничего не объясняют увольнениям, звучит очень просто. В контракте прописывают этот пункт – объяснять нечего, это так называемое увольнение по требованию работодателя. Компания хочет избавить себя от необходимости танцевать на корточках, когда нужно указать кому-то на дверь. Это отвратительно, но это реальность.
Был ли я разочарован, когда узнал, что случилось с Bloodlines 2? *****, сделал бы это снова! Это продолжение одной из лучших ролевых игр всех времен с оригинальным сценаристом из первой части. Первая игра классическая, культовая. Она хорошая. Персонажи и озвучка самые лучшие. Спасибо Брайану Мицоде и директорам студии Womb Music за оба.
Чтобы вы поняли, мы с Митсодой не ладим. Он слишком высокий, я ненавижу его порезанные перчатки. Митсода ненавидит меня за то, что я слишком низок и не ношу перчатки, кроме тех, что сделаны из человеческой кожи. Несмотря на наши разногласия в выборе перчаток, я его очень уважаю. Он был первым, кто придумал фразу «грязный знаток» для описания монстра в совершенно новой ролевой игре Torn времен Black Isle Studios (я тоже над ней работал), и я до сих пор не могу забыть это определение. Спасибо, Брайан, ты грязный эксперт.
Когда я узнал, что Брайана Мицоду уволили (видимо, очень внезапно), моя реакция была примерно такой: “какое вечное *** ?!” Одной из самых сильных сторон Bloodlines, если не самой сильной стороной, был сценарий. Это даже не обсуждается. И если вы хотите драться, удачи, будьте готовы проиграть много раз.
Затем я начал читать дальше, я дошел до той части, где Митсода будет использоваться для маркетинга и как ему это неудобно. Сэр, что я мог понять. Знаете, это может удивить многих, но писатели обычно стараются не работать над играми. В основном они хотят сидеть перед группой людей и портить маркетинговые лозунги, игры не дают такой возможности. И, в принципе, отстой заменять такого человека, заставлять его рекламировать проект и потом опускать голову в песок. Не только потому, что это отстой по отношению к человеку, но и из-за игроков, которые поверили всей этой шумихе. Скорее всего, они просто подумают, что ты ни хрена не понимаешь в своей работе.
Я подозреваю, что Брайан привык придавать проекту большую значимость и обещать большой успех в восприятии. Это был всего лишь один из инструментов подачи. Чтобы уточнить, Митсода начал работать над Hardsuit раньше меня, он и его креативный директор связались со мной просто из-за моего намёка на сотрудничество в Твиттере. Я всегда говорил, что если вы делаете сиквел, вам нужно привлечь к работе некоторых оригинальных разработчиков, особенно авторов. Они смогут не отставать от тона первой игры, а с новыми сценаристами так легко все напортачить.
Это подозреваемые по счету Брайана. А что я? Я подозреваю, что меня пригласили в проект, чтобы уже дать ему ролевую валидность, поскольку Hardsuit Labs ранее не работала над ролевой игрой. В основном они известны своими стрелками, которые не вписываются в такую игру, как Bloodlines, дело не в оружии. Хотелось бы думать, что я помог с полем, но не мне судить. Paradox определенно подписал долбаную бумажку, и мне даже не пришлось никого отсасывать. В это время.
А после подписания, как хор ангелов, заиграла божественная музыка. Или далекий вой стаи оборотней в первую брачную ночь при полной луне. Я думал, что моя мечта сбылась. Я все еще рад, что получил такой шанс, хотя похоже, что проект сейчас… Где-то, я точно не знаю где. Не воспринимайте это негативно, но, как и большинство других, я понятия не имею, что происходит. Дышать? Дизайн, вдохновленный вампирами, вероятно, все равно не дышит.
Я должен упомянуть об этом. Успех Bloodlines лежит не только на плечах разработчиков и сообщества моддеров. Надо признать, что на столь запоминающихся персонажей огромное влияние оказали не только художники, сценаристы и аниматоры, но и актеры, и постановщик закадрового озвучивания. Многие люди не видят и не понимают ценности голоса режиссера, но поверьте мне. Они могут заставить дерьмовые диалоги (да, мои, я имею в виду в основном) звучать как песня.
Я имею в виду, что Womb Music участвовала в создании музыки и озвучки для второй части. Они просто превосходны в том, что делают. Не все знают, но Рик Шаффер из Womb провел AMA на Reddit. Есть цитаты, которые нельзя пропустить. Я согласен со многими утверждениями, но вы можете резюмировать все, что я сказал, с помощью этого.
«Спасибо за комплимент. Vtmb была очень стимулирующей работой. Я ничего не могу сказать о второй части. Но могу сказать вам, что уход Брайана Митсоды был ошеломляющим. Он был душой проекта»
Если есть время, летайте, читайте ветку, дайте положительный голос, если согласны. Эта ветка действительно стоит прочитать. Имейте в виду, что я никогда не встречал Рика вживую, мы никогда не работали вместе, и у нас нет романтических отношений, которые, скорее всего, были бы утешительными новостями для его жены.
Я не знаю, что будет с Bloodlines 2. Если они не воспользуются ноу-хау Mitsoda, я действительно не знаю, чего ожидать. Если честно, все это просто колоссальная трата времени. Это большая печаль для Hardsuit, это большая печаль для Paradox.
Итак, в конце концов, возникает вопрос: что происходит с Bloodlines 2?
Ответ: Я, *****, понятия не имею.
Спасибо фанатам Bloodlines. Надеюсь, этот бесполезный пост ответит на все ваши бесполезные вопросы с настоящего момента и до скончания веков. Я не включил свою «работу» над Bloodlines 2 в свой пост о прошлогодних событиях, но я хотел, чтобы этот кровопийца отдохнул. Уложите его в постель или в гроб. В любом месте. Спасибо за чтение. А пока я буду ждать Bloodlines 2, как и все вы.
- http://gameguru.ru/publication/chto-proizoshlo-s-vampire-the-masquerade-bloodlines-2-podrobnejshij-otvet-ot-krisa-avellona/