Обзор мобильной игры Dungeon Grade (ранее Overmay)
Краткая выжимка всего написанного ниже:
Красивый дизайн. Обновления. Интересные фишки. Не хватает некоторой уникальности, однообразие процессов, слабая кооперативная составляющая. В целом рекомендую тем, кто любит игры в таком жанре.
Попался на днях проект Dungeon Grade, в целом понравился. Красивый дизайн, шрифты, картинки. Видно, что постарались, а не очередной копипаст на своем домене слитого скрипта. Хотя этот чем-то и напоминает лично мне Врата Драконов. Регулярные обновления, анонсы в телеграм. В целом, добротный проект в стиле разработчика Overmobile с графикой получше. Играть можно, приятное глазу и для времяпровождения в этом жанре игр на любителя.
Плюсы проекта:
- в ежедневных заданиях нет заданий на пополнение баланса, что любят делать в похожих играх;
- питомцы, крафт, аукцион и другие активности;
- интересная фишка с логом активностей (фото ниже) на сервере, кто и что делает, этот в сумеречный лес отправился, а другой запустил работу на шахте, есть в этом ламповость какая-то;
- страница со своей статистикой и многое другое.
- премиум, который позволяет экономить время и автобоем проходит подземелья и приключения.
Что хотелось бы, чтобы улучшили:
- Уникальность рас и классов. Сейчас как понял отличие на данный момент между классами в 1 пассивном навыке, а активные одинаковые у всех. Наподобие проекта Мир фантазии, где реальная система классов и у всех свои навыки, которые прокачиваются при их использовании.
- Более интересные подземелья, не хватает кооперативной игры, опять же сравнивая с Миром фантазии, где можно создавать группы и идти в данжи в режиме реального времени с реальными людьми. И за счет системы классов – это интересно, так как музыкант ману восполняет и уменьшает откаты, лучник урон наносит, целитель лечит и т. д. В итоге получается интересная кооперативная игра.
- Хотелось бы видеть уникальные бонусы сэтов. Собрал 4 вещи – это один бонус, 8 – другой. Или взял и объединил 2 комплекта и получил уникальный бонус.
- Сократить количество уведомлений, то есть надел – снаряжение – выскакивает уведомления, что я его надел, надо подтвердить, продал – сообщили. Поход собрал 3 раза – 3 уведомления. Отправился в лес – уведомления, которое надо подтвердить, что на 15 минут отправлен, хотя итак потом написано, что осталось: 14 мин. 59 сек. В общем, их слишком много.
- Стартовые донатные пакеты для новичков с небольшими бонусами и плюшками.
Что не понравилось:
Однообразная арена. 20 боев вручную надо протыкать. И ты либо платишь под 5к рублей в год за арену или тратишь на однообразное прокликивание картинок противников либо вообще на нее не ходишь. Может их можно и раздобыть игровым путем, но пока такого игрового опыта нет. Я посчитал, 20 боев – 2 минуты и 15 секунд, откат там каждые 20 минут, в среднем при походе 15 раз в день – это около 150 часов и 500000 кликов в разрезе года. Если вы в час больше 20 рублей зарабатываете, то лучше ходить на арену за премиум валюту, будет выгоднее 😉
Партнерка. 20% от пополнения реферала в виде премиум валюты, не реальных денег. Низкий процент, с учетом того, что на трафик деньги не надо тратить администрации. Как вебмастеру и арбитражнику трафика такое предложение на объеме не очень интересно. А то было бы здорово совмещать приятное с полезным, играть и окупать свои временные расходы, так как тематичную аудиторию в принципе можно было бы найти.
А как вам игра? Понравилась или нет? Пишите в комментариях.
Бред,а не игра. Админ насмехается как школьник